Сотрудники ОЦО Ростелеком прониклись идеей развития экологичного пчеловодства в России и решили поддержать проект «Пчелошеринг», оборудовав собственную пасеки.
Мёд со своей пасеки компания распространяет среди партнёров и коллег.
Это полезная инициатива как для людей (ведь мёд — полезный продукт), так и для пчеловодства. В наше время культура потребления мёда в стране не слишком то развита.
У многих людей остался негативный отпечаток с детства, когда бабушки и дедушки пичкали нас странным засахаренным мёдом с тёплым молоком…
Еще про культуру мёдопотребления: например, в Германии, мёда кушают в 6-7 раз больше, а в Канаде — в 3 раза.
Мы хотим вернуть любовь к мёду, доказав что он бывает очень разным и очень вкусным!